понедельник, 22 декабря 2008 г.

Точка, точка, запятая...

- вышла рожица кривая. Ручки, ножки, огуречик...

Собственно... человек - это сообщество клеток... Социум - сообщество человеков. :)))

На вопрос "Оно мне надо?" отвечать рано. Это будет ясно в конце следующей недели. (Хотя вопрос весьма странный. Как если бы орел спрашивал: "А крылья мне вообще нужны, я и пешком могу...") (с) К.Ш.

Если честно, я сама себя загнала в ситуацию, когда отступать уже некуда. Только вперед - и вверх. Хочешь-не хочешь - надо делать ВЗМАХ (надо пересмотреть мультик про попугая - совершенно не помню, каким способом друзья заставили его взлететь:)) ).

Черточки, кубики... Не кубики, а по-моему, квадратики. Кубик - это все таки трехмерная штучка. Из двух деталек - фиг получится... Созвучие - еще не аккорд...

Дыхание, ритм, тембр, слово... Словосочетание... Дыхание и слово, тембр и слово...

А инверсия - это не что иное как разрыв шаблона... :) Ты протягиваешь руку, на встречу её взмывает другая рука... но первая проносится мимо... После этого разрыв - и делай все что хочешь...

Нарушенное ожидание... Пауза в восприятии... Мгновение власти.

6 комментариев:

  1. "А инверсия - это не что иное как разрыв шаблона... :) Ты протягиваешь руку, на встречу её взмывает другая рука... но первая проносится мимо... После этого разрыв - и делай все что хочешь..."

    Почему мимо, Ирис?

    ОтветитьУдалить
  2. Потому что это - "классический разрыв шаблона"... :)

    Когда ты делаешь не то, что от тебя ожидают - ты можешь управлять ситуацией и людьми в ситуации.

    ОтветитьУдалить
  3. А как же тот, кто ждал твоего рукопожатия? Как залога добрых отношений и ожидаемого встречного тепла? Или я опять что-то не поняла? )))

    ОтветитьУдалить
  4. Залог добрых отношений - это немного из другой оперы... :)


    Вот другой пример. На тебя наезжает кто-то очень сердитый. Своими грубыми словами и жестами он расчитывает тебя напугать, втоптать в грязь. А ты смотришь ему в лицо и спрашиваешь "Который час?"

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, у меня с мамой такие фишки проходили, когда она на меня наезжала :))

    ОтветитьУдалить
  6. Тогда понятно ))) Я поняла, о чем ты и согласна с тобой

    ОтветитьУдалить