понедельник, 29 декабря 2008 г.

Да здравствует волшебный пендель!!!

Тренинг Константина Шереметьева

Все мы, большие и маленькие, толстые и тонкие, веселые и грустные, успешные и не очень - хотя бы один раз в жизни мечтали о волшебном пенделе...

И вот он состоялся.

Лечу, осматриваю окрестности. Три дня после тренинга - полет нормальный. Точнее сказать - продолжается набор высоты. Уже интересно. Сработал какой-то хитрый механизм, похоже включился собственный турбонаддув и полет продолжается уже в свободном режиме...

Если быть честным, то я так и не поняла, что спровоцировало эту ядерную реакцию. Тренинг - как тренинг, упражнения - как упражнения... Видали, однако и по-забористее. Никакого особенного энтузиазма и вдохновения я не ощутила. Но тем не менее меня прет...

Нет, мне действительно интересно, как долго я продержусь на собственной реактивной тяге... И где же моя соломка... или уже пора махать крыльями?...


Кому интересно, что это было - добро пожаловать: тренинг Константина Шереметьева "Путь к себе" www.sheremetev.info




.

Комментариев нет:

Отправить комментарий