четверг, 1 января 2009 г.

Защиты

Автоматическая защита - сильная вещь!

Ты еще ничего не сделал, еще только собираешься внести изменения - а система уже сработала. Завывает сирена, мигают сигнальные лампочки на пульте... Опасность.

Я люблю риск. Я люблю новое. Я люблю драйв... НО...

Вот именно. Сейчас я не вижу реальной опасности. Лишь смутное и вроде бы ни чем реальным не обоснованное чувство страха. Тревога. Категорическое неприятие складывающейся ситуации.

Нет, это не паранойя, и не невротическая тревога. Это граница. Граница безопасного существования моей личности. Чем мне грозит выход из "Зоны безопасности"?

Может быть - ни чем. А может быть... Риск может быть уравновешен только некой реальной ценностью, которую можно бросить на противоположную чашу весов.

Деньги такой ценностью не являются. Они вообще ценностью не являются. Это лишь способ обеспечения комфортного существования личности.

Для перехода на новый уровень, за пределы сложившейся "Зоны безопасности" требуется новый уровень защиты. Кто этим займется, если не Я?
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий