четверг, 1 января 2009 г.

Почему вы ГЛУПЫ, БОЛЬНЫ и БЕДНЫ...

Это точно не про меня...


По крайней мере, не в этой моей ипостаси... Я умна. Однозначно. Даже когда я веду себя как полная дура.

Я здорова. Вполне. А если мое здоровье не позволяет мне чем-либо заняться, то это означает лишь то, что мне это без надобности.

Я богата. В том смысле, который я вкладываю в это слово. Мои средства всегда находятся в прямой и непосредственной зависимости от моих потребностей...

Это не те слова, которые могут меня замотивировать выполнять какую-то работу.

Как же тогда замотивировать себя прочитать книгу???

4 комментария:

  1. Ирис, в двух последних твоих постах в тебе чувствуется такой мощный протест... Зачем тебе то, что его вызывает?

    ОтветитьУдалить
  2. Я должна понять природу этого протеста. Дойти до внутренней сути. Выяснить - конфликт внутри меня или вне.

    И что мне с ним делать.

    НЕльзя жить с занозой в заднице.

    ОтветитьУдалить
  3. Внешних конфликтов - немеряно. Разве все из них становятся занозой в нашей собственной заднице?

    ОтветитьУдалить
  4. 1) Названия книг выдумываются для лучшей продажи. Только смена названия может увеличить продажи вдвое. Поэтому суть содержания отображают далеко не все названия.

    2) Человек-социум вообще по природе своей независим, на все у него есть собственное мнение и плевать он хотел на авторитеты. Это помогает реализовывать свой талант.

    3) У человека-социум всегда СВОИ цели, все остальное интересует его именно в контексте достижения собственных целей.

    Но совсем без информации тоже нельзя, информация помогает родиться собственным мыслям. Причем информация приходит обычно именно та, которая в тему. Смотрите по диагонали и берите для себя то, что надо именно Вам. Остальное без сожаления в мусорное ведро.


    PS: "А если так, то что есть красота и почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?"

    Сама постановка вопроса не верна и вызывает разжижение мозгов. Это вопросы из серии что первично, а что вторично, яйцо или курица.

    Важны одновременно и форма, и содержание.
    На примере кофе.
    Можно пить кофе в заблеваной забегаловке из бумажного стаканчика.
    А можно в хорошем зале, под хорошую музыку, за накрахмаленной скатерью и из фарфоровой чашки.
    Содержание одно и то же, но эмоции будут разные.
    В тоже время пить из фарфоровой чашки какое-нибудь гнусное пойло - тоже мало радости.
    Форма и содержание должны гармонично дополнять друг друга.

    ОтветитьУдалить