суббота, 3 января 2009 г.

Формула успеха

Когда-то давно я вела рубрику с таким названием в журнале "Свое дело". Если пошуршать в поисковиках - наверное можно и сейчас найти электронную версию этого журнала. Жаль только, что архивные номера не хранятся так долго, как этого хочется.

Моя "формула успеха" открывалась посвящением Наполеону Хиллу. Его книга "Думай и богатей" вырвала меня из привычного мировосприятия и я не могла удержаться, чтобы не поделиться. Я должна была выплеснуть свой восторг - и такая возможность появилась... Как, собственно, и предсказывал Наполеон Хилл. Мое желание поведать миру о свом открытии просто не предполагало оснований для неудачи.

Мысли действительно материальны. И первый шаг к их материализации - именно Желание. И именно с заглавной буквы. Стоит только всерьез захотеть - и Земля начнет вращаться в соответствии с твоими пожеланиями... Наполеон Хилл в это верил, и заставил поверить меня, перевернув мой привычный мир.

1997 год - это уже не просто прошлый век, это уже - прошлое тысячелетие... Сколько с тех пор написано всякого разного - умного и не очень, но... мой первый учитель - Наполеон Хилл - был, есть и остается самым значимым. И моя "формула успеха" посвящается ему...


Хилл, Наполеон — Википедия


.

2 комментария:

  1. Ирис, извини за небольшой офтоп. Мне кажется, надо вернуть размеры блога обратно перевсети в пикселы. Этот шаблон не так просто адаптировать для резиновой верстки.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну у мну ведь всё получилось!!!

    ОтветитьУдалить